Характеристика на опекаемого ученика 9 класса

Содержание

Характеристика на опекаемую ученицу 9 класса

Характеристика на опекаемого ученика 9 класса

Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.

Если ребенок имеет особые заслуги в школе, его законный представитель также может рассчитывать на благодарность от надзорного ведомства за добросовестное воспитание.

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Н постоянно обзывает детей, выходит на ссоры и драки, провоцируя конфликтные ситуации. Младшими пытается командовать. В свои действия завлекает младших детей. И, чем больше крика и шума, тем для Насти веселее.

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

В классе к М. относятся с симпатией и уважением. Успехи и неудачи коллектива переносила как свои личные. С учителями и старшими вежлива и тактична. Проявляет интерес к учебе. Ей интересно познавать новое. ученица учится на «отлично».

Характерен гуманитарный склад ума. Всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении материала учителем. Особенно ей нравятся уроки иностранного языка, биологии, литературы, обществознания.

Ответственно и добросовестно относится к поручениям, учебе.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

За время обучения в пятом классе девочка показала слабые способности. К своим успехам относится посредственно, по основным предметам имеет на «2» и «3».

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Физически хорошо развит, в свободное от учебы время посещает тренировки по настольному теннису. Вадим осознает себя как личность, уверен в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.

Характеристика на ученицу 9 класса

На уроках труда систематически нарушает дисциплину, разговаривает, смеется, на замечания не реагирует. Задания не выполняет, отказывается , что либо делать.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса. Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Характеристика на опекаемого ученика 11 класса от классного руководителя

Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, рассудительный умеет выстроить цепочку логических рассуждений. Целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Кирилл находится под опекой бабушки Ковалёвой Лидии Николаевны. Лидия Николаевна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Кирилл часто пренебрегает заботой своей бабушки. Домашний контроль хороший. Лидия Николаевна часто посещает школу, интересуется успехами Кирилла, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Преобладают такие черты характера: оптимистичность, справедливость, несдержанность, склонность к независимости. Принимал участие в общественной жизни класса. К поручениям относился не всегда добросовестно.

Большее внимание воспитанию А. уделяла прабабушка. Регулярно посещала школу и интересовалась его успеваемостью.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Девочка организованна, аккуратна.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность.

Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов.

В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

  • какой потенциал у несовершеннолетнего;
  • перечислить заслуги – участие в мероприятиях за честь школы, района, города, области или края;
  • проинформировать об отношениях с одноклассниками;
  • имеются ли особенности личностного развития;
  • оценки по предметам;
  • как организована дополнительная занятость;
  • уровень взаимоотношений с опекуном и членами семьи.

Не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью.

Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

По характеру девочка добрая, скромная. На замечания учителей реагирует уважительно, с одноклассниками отношения нейтральные.

По этим критериям психолог оценивает уровень развития несовершеннолетнего, что может пригодиться при определении образовательного маршрута совместно с органом опеки, если ребенок по объективным причинам не успевает согласно программам.

Характеристика ученика заверяется подписью директора, что говорит об утверждении документа вышестоящим руководством, его достоверности.

Как составить характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя? Как оценить качества личности для характеристики? Какие подпункты должна содержать характеристика?

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.
У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Во время уроков Настя постоянно пытается привлечь к себе внимание учителя и учащихся класса. Частые опоздания на уроки, выкрики с места, смешки и игры за партой отвлекают от учебного процесса и не дают возможности учителю вести урок в спокойной обстановке.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

В характеристике ученика или ученицы начальной школы после описания ситуации требуется подпись автора и директора с печатью школы.

Источник: https://pirat-krasnodar.ru/trudovoe-pravo/4850-kharakteristika-na-opekaemuyu-uchenicu-9-klassa.html

Характеристика на опекаемого ученика 9 класса

Характеристика на опекаемого ученика 9 класса

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Характеристика опекаемого ученика

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Характеристика на ученика школы

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей.

Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности.

При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2020 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

:  До какаго можно слушать музыку

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Семенов С. 15.09.2016 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны. Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).

Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала. За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении.

Усидчив, старателен. Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера. Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. С товарищами по классу приветлив, дружен. Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.

Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.

С тетей отношения ровные, послушен.

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал.

Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок. В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам. В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма.

С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям. Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения.

Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет. Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает.

Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.

Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Финансово-экономическая деятельность». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Иск в суд ->

Крайне важно, чтобы данные, указанные в бытовой характеристике, были подтверждены как можно большим числом лиц, например, соседей или сослуживцев.

При этом каждый из них должен поставить свою личную подпись, подтверждая тем самым достоверность указанных сведений.

Наконец, каждую характеристику следует заверить подписью участкового инспектора, который тем самым подтвердит не противоречие информации действительности.

:  Экзамен для охранников 4 разряд 2020

Таким образом, характеристика на ребенка для опеки или характеристика человека, подозреваемого в совершении преступления, позволяют определить особенности поведения объекта в социуме, что, в свою очередь, помогает облегчить принятие соответствующих решений в их отношении.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

  • их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей.

    В этом случае должностные лица школы могут иметь информацию об отношениях между членами семьи, конфликтах дома, что может сказываться на успеваемости и поведении в образовательном учреждении (обычно опека делает запрос самостоятельно);

  • происходит сбор контрольных сведений из школ 2 раза в год после прохождения полугодия с целью выявить факты неблагополучия, провести сверку по контролю успеваемости, затем, отдельно поработать с семьями, где дети не аттестованы по предметам, чтобы улучшить их положение (эти данные направляются без запроса каждые полгода в автоматическом режиме).

По этим критериям психолог оценивает уровень развития несовершеннолетнего, что может пригодиться при определении образовательного маршрута совместно с органом опеки, если ребенок по объективным причинам не успевает согласно программам.

Характеристика на опекаемого ученика 4 класса со средними способностями

Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома.

Уже совсем скоро учащиеся 9 классов будут свой выпускной. Данный документ содержит несколько образцов возможных характеристик выпускников 9 класса. Характеристика на ученика начальных классов 1 класс для медико-педагогической комиссии.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Поскольку дети, вследствие своей неопытности и недостатка знаний об окружающем мире являются крайне уязвимым социальным слоем, в каждом цивилизованном государстве существуют органы опеки и попечительства, задачей которых является защита прав подрастающего поколения, в том числе каждого опекаемого ребенка.

  • Какие эпизоды из жизни ребёнка имели негативный эффект на него.
  • Является ли ребёнок педагогически запущенным или имеет биологические патологии интеллектуального развития.
  • Показатель его успехов в школе с указанием оценок.
  • Место в коллективе сверстников, отношения с ними.
  • Причины отставания от программы (нежелание учиться, сложности понимания, восприятия и т.д.)
  • Уровень благоустроенности семейной среды.
  • Рекомендации по улучшению сложившегося критического момента .

Характеристики на учеников 5-7 классов

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратна, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, она заводила, относится ко всему с юмором и добротой.

Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Бытовые условия, в которых проживает Катя, хорошие. Квартира четырёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. У Кати отдельная комната с диваном, шифоньером и письменным столом. Есть личный ноутбук и выход в интернет.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2020года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее.

В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом.

Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается.

Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет.

Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно.

С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память.

Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Вам также может понравиться

Источник: https://lawcapital.ru/razdelu-imushhestva-pri-razvode/harakteristika-na-opekaemogo-uchenika-9-klassa

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.