Целевое назначение имущества

Содержание

Назначение недвижимости

Целевое назначение имущества

Ст. 130 и 132 ГК РФ, относят к недвижимости следующее имущество:

  • земля (земельные участки);
  • недра;
  • различные здания и сооружения, в том числе и такие, возведение которых не завершено;
  • предприятие, как единый имущественный комплекс – совокупность всех находящихся на балансе зданий и сооружений, машин и механизмов, станков и так далее;
  • самолеты;
  • морские и речные суда;
  • другое имущество, признанное недвижимостью соответствующим законодательным актом.

Характерные признаки недвижимости

Главным признаком, отличающим недвижимое имущество от движимых вещей, является его неразрывная связь с землей. Это имущество невозможно переместить с места на место, не причиняя ему такого вреда, который бы существенно ограничил либо вообще сделал невозможным использование его по назначению. Конечно же, к самолетам и судам такое ограничение не относится.

Другими признаками , характеризующими недвижимость, являются:

  •  необходимость проведения процедуры государственной регистрации права собственности и других вещных прав на такое имущество, а также государственной регистрации правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется переход недвижимости от одного владельца или пользователя к другому (договоры купли-продажи, дарения, мены и так далее);
  • целевое назначение – все объекты недвижимости классифицируются по группам в зависимости от того, с какой целью собственник намерен использовать такое имущество – для проживания, ведения бизнеса, строительства и т. д. При этом целевое назначение указывается в документах на такое имущество, а для его изменения требуется прохождение специальной процедуры, установленной законодательством.

Правовое регулирование целевого назначения недвижимого имущества

Целевое назначение недвижимости регулируются актами гражданского законодательства, а также законодательными нормами, регулирующими отношения, связанные с отдельными категориями имущества – земельным законодательством, жилищным, хозяйственным, водным и т. д.
В большинстве случаев вопросы о целевом назначении недвижимого имущества связаны либо с земельными участками, либо с объектами жилищного или промышленного строительства.

Целевое назначение земли

Все земельные участки, в чьей бы собственности они не находились, распределяются на следующие группы:

  • земли сельхозназначения. Они предназначены для ведения сельского хозяйства: выращивания пищевых с технических культур, разведения скота и птицы и т. д. Земли сельхозназначения имеют внутреннюю классификацию в зависимости от конкретного вида деятельности;
  • земли населенных пунктов. Находятся в границах городов, сел и поселков. К ним относятся земли, предназначенные для жилой и промышленной застройки; земли общего пользования в населенном пункте – улицы, парки;
  • земли промышленности;
  • земли транспорта;
  • земли связи и средств массовой коммуникации (телевидение, радио);
  •  земли обороны;
  • земли ленного фонда;
  • земли водного фонда;
  • земли природоохранного фонда. Они включают территории, предназначенные для организации заповедников, национальных парков, мест для оздоровления и рекреации;
  • земли запаса – участки, не входящие в какую-либо категорию из перечисленных выше.

Целевое назначение объектов строительства

Наиболее часто встречается подход, при котором целевое назначение объектов строительства определяется возможностью постоянного или временного проживания в них людей.

Исходя из этого, недвижимость может подразделяться на следующие категории:

  • производственные объекты. Они представляют собой помещения, на территории которых осуществляется производство различной продукции;
  • инфраструктурные объекты – инженерные сети и транспортные коммуникации;
  • нежилые непроизводственные объекты – складские и офисные помещения, торговые помещения, объекты социально-культурной сферы;
  • жилой фонд – помещения, предназначенные для постоянного или временного проживания в них людей.

Еще одним вариантом классификации объектов строительства в зависимости от их целевого назначения является их разделения на:

  • здания – объекты, предназначенные для проживания в них людей либо выполнения различных хозяйственных функций. В свою очередь внутри данной категория имеет свое деление. Соответственно, здания могут быть жилыми (индивидуальные и многоквартирные дома, коттеджи и т. д.); предназначенными для коммерческой деятельности (офисные здания, склады, заведения торговли и т. д.); а также специальными, иначе называемыми – общественными (здания больниц, школ, учреждений культуры и т. д.)
  • сооружения – объекты, не являющиеся зданиями. Они не предназначены для проживания в них людей и выполнения других функций, присущих зданиям;

Источник: http://petersit.ru/naznachenie-nedvizhimosti/

Определение целевого назначения федерального имущества

Целевое назначение имущества

“Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение”, 2014, N 2

Определение целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов государственной власти, должно производиться с учетом Методических рекомендаций . В этой статье рассмотрим их основные положения.

Методические рекомендации по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными автономными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов государственной власти, утв. Приказом Минэкономразвития России от 26.12.2013 N 784.

Общие положения

Согласно п. 1.2 Методических рекомендаций взаимодействие федеральных органов государственной власти и учреждений по вопросам определения целевого назначения федерального имущества должно осуществляться с использованием межведомственного портала по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – межведомственный портал).

В этих целях Федеральное агентство по управлению государственным имуществом должно обеспечить создание на межведомственном портале технической возможности для размещения сведений с целью определения целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

В документе отмечено, что размещение сведений на межведомственном портале рекомендуется осуществлять с применением руководства пользователя по размещению указанных сведений (далее – руководство пользователя).

Методическими рекомендациями предусмотрено, что размещение федеральными органами государственной власти на межведомственном портале информации о комплексах недвижимости учреждений должно осуществляться до 1 июня года, следующего за отчетным, с использованием электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) федерального органа государственной власти (п. 2.5 Методических рекомендаций).

Кроме того, федеральным органам государственной власти, в ведении которых находятся учреждения, рекомендуется в период с 1 февраля до 1 апреля года, следующего за отчетным, сформировать и направить в учреждения полный перечень функций такого федерального органа государственной власти, а также список подлежащих исполнению актов, устанавливающих функции такого федерального органа государственной власти (п. 3.1 Методических рекомендаций).

В свою очередь, учреждениям рекомендуется соотносить функции федеральных органов государственной власти с функциями, осуществляемыми учреждением в целом, и функциями, выполнение которых осуществляется учреждениями с использованием каждого комплекса недвижимости в отдельности. Сформированную в результате такого соотношения информацию учреждения должны представить в федеральные органы государственной власти. Оптимальным сроком для представления указанной информации является 1 июня года, следующего за отчетным (п. 3.2 Методических рекомендаций).

Порядок формирования информации о комплексах недвижимости

Подготовку информации, относящуюся к комплексам недвижимости, учреждения должны осуществить в период с 1 января по 1 апреля года, следующего за отчетным (п. 2.4 Методических рекомендаций).

К сведению. Под комплексами недвижимости понимается объект (совокупность объектов) недвижимости (здания и сооружения, объекты незавершенного строительства, жилые и нежилые помещения), находящийся в оперативном управлении учреждения, расположенный в границах одного земельного участка (п. 2.1 Методических рекомендаций).

В период с 1 апреля по 1 мая года, следующего за отчетным, учреждения должны согласовать перечни комплексов недвижимости, имеющихся на их балансе, с федеральными органами государственной власти, в ведении которых находятся указанные учреждения (п. 2.4 Методических рекомендаций).

При формировании информации о комплексах недвижимости могут использоваться сведения об объектах недвижимого имущества, имеющихся на балансе организации, содержащиеся в реестре федерального имущества (п. 2.2 Методических рекомендаций).

В целях оценки количественных параметров, характеризующих деятельность организации и использование закрепленного федерального имущества, организациям рекомендуется применять предусмотренную руководством пользователя форму, в которой содержатся единые абсолютные показатели для всех организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности, а также отдельные отраслевые показатели.

Информацию об объектах федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, рекомендуется формировать с учетом следующих единых абсолютных показателей:

  1. общего размера площадей объектов федерального имущества организации, находящихся на вещном праве, в том числе:
  • площадей, сданных в аренду;
  • площадей, переданных в безвозмездное пользование;
  • площадей, имеющих иные ограничения (обременения).

Дополнительно к площадям, которые находятся на соответствующем вещном праве у учреждения, рекомендуется указывать площади, которые они арендуют или занимают на условии безвозмездного пользования, на ином вещном праве и иных основаниях;

  1. стоимости объектов федерального имущества учреждения:
  • первоначальной стоимости;
  • остаточной стоимости;
  1. среднесписочной численности персонала организации в отчетном году;
  2. доходов учреждения по данным бухгалтерского баланса на 1 января отчетного года в разрезе источников финансирования:
  • субсидий на выполнение государственных заданий;
  • субсидий на иные цели;
  • бюджетных инвестиций;
  • собственных доходов;
  1. прибыли организации (чистого операционного результата) по источникам финансирования:
  • прибыли от деятельности, финансируемой из бюджета;
  • прибыли от деятельности по оказанию услуг.

Согласно п. 4.3 Методических рекомендаций федеральный орган государственной власти должен до 1 июня года, следующего за отчетным, сформировать и направить в учреждения перечень отраслевых показателей деятельности и использования имущества учреждений.

Рекомендуемый состав отраслевых показателей:

  • количество показателей – не более пяти;
  • показатели, отражающие специфику отрасли (подотрасли), в которой функционирует организация;
  • показатели, рассчитывающиеся на основе доступной для проверки и подтверждаемой информации.

По отраслевым показателям нужно будет указывать плановые или нормативные значения, установленные на отчетный год, а также фактические значения, достигнутые в отчетном году.

Информацию по отраслевым показателям учреждения должны направлять в федеральные органы государственной власти в срок до 1 июля года, следующего за отчетным (п. 4.4 Методических рекомендаций).

В свою очередь, Федеральный орган государственной власти на основании информации, полученной от учреждений, должен сформировать сводную ведомость показателей деятельности и использования имущества учреждений и разместить ее с использованием электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) федерального органа государственной власти на межведомственном портале в срок до 1 августа года, следующего за отчетным (п. 4.5 Методических рекомендаций).

А.Солнцева

Эксперт журнала

“Учреждения культуры и искусства:

бухгалтерский учет и налогообложение”

Источник: https://WiseEconomist.ru/poleznoe/94878-opredelenie-celevogo-naznacheniya-federalnogo-imushhestva

Об организации работы по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными автономными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов государственной власти, Приказ Минэкономразвития России от 26 декабря 2013 года №784

Целевое назначение имущества

В целях реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой “Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации” государственной программы Российской Федерации “Управление федеральным имуществом”, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 года N 191-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст.852), в части организации проведения работы по сопоставлению объектов федерального имущества с функциями органов государственной власти Российской Федерации
приказываю:

1.

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными автономными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов государственной власти.

2.

Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в 3-месячный срок с момента утверждения настоящего приказа обеспечить создание на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью технической возможности для размещения сведений с целью определения целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Дергунову О.К.

Министр
А.В.Улюкаев

1. Общие положения

1.

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за находящимися в ведении федеральных органов государственной власти федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными автономными учреждениями (далее – организации).

1.

2.

Взаимодействие федеральных органов государственной власти и организаций по вопросам определения целевого назначения федерального имущества осуществляется с использованием межведомственного портала по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – межведомственный портал). Размещение сведений на межведомственном портале рекомендуется осуществлять с применением руководства пользователя по размещению указанных сведений (далее – руководство пользователя).

2. Формирование информации о комплексах недвижимости

2.

1. Информацию об объектах федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за организациями, рекомендуется формировать с учетом показателей, указанных в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций, применительно к комплексам недвижимости, имеющимся у организации.

Под комплексами недвижимости в целях настоящих Методических рекомендаций понимается объект (совокупность объектов) недвижимости (здания и сооружения, объекты незавершенного строительства, жилые и нежилые помещения), находящийся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) у организации, расположенный в границах одного земельного участка.

2.

2. В качестве основы для формирования информации о комплексах недвижимости могут использоваться сведения об объектах недвижимого имущества, имеющихся на балансе организации, содержащиеся в реестре федерального имущества (подразделы 1.2 и 1.3).

2.

3. На основе информации о комплексах недвижимости, полученной организациями, федеральным органам государственной власти рекомендуется составлять сводную ведомость по организациям с указанием принадлежности комплексов недвижимости каждой организации.

2.

4. Оптимальным периодом для подготовки организациями информации, относящейся к комплексам недвижимости, является период с 1 января по 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оптимальным сроком для согласования организациями перечней комплексов недвижимости, имеющихся на балансе организации, с федеральными органами государственной власти, в ведении которых находятся указанные организации, является период с 1 апреля по 1 мая года, следующего за отчетным.

2.

5. Размещение федеральными органами государственной власти на межведомственном портале информации о комплексах недвижимости организаций рекомендуется осуществлять до 1 июня года, следующего за отчетным, с использованием электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) федерального органа государственной власти.

3. Определение соответствия комплексов недвижимости функциям федеральных органов государственной власти

3.1.

Федеральным органам государственной власти, в ведении которых находятся организации, рекомендуется в период с 1 февраля до 1 апреля года, следующего за отчетным, сформировать и направить в организации полный перечень функций такого федеральным органа государственной власти, а также список подлежащих исполнению актов, устанавливающих функции такого федерального органа государственной власти.

В качестве основы для формирования указанного перечня функций следует рассматривать положение о федеральном органе государственной власти и (или) другие нормативные правовые акты, в соответствии с которыми федеральные органы государственной власти осуществляют свои функции.

Кроме актов, поименованных в абзаце втором настоящего пункта, при формировании перечня функций федеральных органов государственной власти, рекомендуется указывать в таком перечне также государственные программы, федеральные целевые программы и стратегии развития отрасли (подотрасли), в реализации которых принимают участие федеральные органы государственной власти и (или) организации.

3.2.

Организациям рекомендуется соотносить функции федеральных органов государственной власти с функциями, осуществляемыми организацией в целом, и функциями, выполнение которых осуществляется организациями с использованием каждого комплекса недвижимости в отдельности.

Оптимальным сроком для представления организациями сформированной в соответствии с настоящим пунктом информации в федеральные органы государственной власти является 1 июня года, следующего за отчетным.

3.3. Федеральным органам государственной власти на основании информации, полученной от организаций, рекомендуется формировать сводную ведомость с указанием организаций, выполняемых организациями функций, а также комплексов недвижимости.

3.4. Федеральному органу государственной власти рекомендуется размещать на межведомственном портале указанную в пункте 3.3 сводную ведомость с использованием электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) федерального органа государственной власти, до 1 июля года, следующего за отчетным.

4. Показатели, рекомендуемые к использованию при определении целевого назначения федерального имущества

4.1. Для оценки количественных параметров, характеризующих деятельность организации и использование закрепленного федерального имущества, организациям рекомендуется применять предусмотренную руководством пользователя форму, в которой содержатся единые абсолютные показатели для всех организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности, а также отдельные отраслевые показатели.

4.2. В качестве единых абсолютных показателей рекомендуется использовать следующие:

4.2.1. Общий размер площадей объектов федерального имущества организации, находящихся на вещном праве, в том числе:

– площади, сданные в аренду;

– площади, переданные в безвозмездное пользование;

– площади, имеющие иные ограничения (обременения).

4.2.2. Дополнительно к площадям, которые находятся на соответствующем вещном праве у организации, рекомендуется указывать площади, которые организация арендует или занимает на условии безвозмездного пользования, на ином вещном праве и иных основаниях.

4.2.3. Стоимость объектов федерального имущества организации, указанных в пункте 4.2.1:

– первоначальная стоимость;

– остаточная стоимость.

4.2.4. Среднесписочная численность персонала организации в отчетном году.

4.2.5. Доходы организации по данным бухгалтерского баланса на 1 января отчетного года в разрезе источников финансирования:

– субсидии на выполнение государственных заданий;

– субсидии на иные цели;

– бюджетные инвестиции;

– собственные доходы.

4.2.6. Прибыль организации (чистый операционный результат) по источникам финансирования:

– прибыль от деятельности, финансируемой из бюджета;

– прибыль от деятельности по оказанию услуг.

4.3. Федеральному органу государственной власти рекомендуется в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, сформировать и направить в организации перечень отраслевых показателей деятельности и использования имущества организаций.

4.3.1. Рекомендуемый состав отраслевых показателей:

– количество показателей – не более 5;

– показатели, отражающие специфику отрасли (подотрасли), в которой функционирует организация;

– показатели, рассчитывающиеся на основе доступной для проверки и подтверждаемой информации.

4.3.2. По отраслевым показателям рекомендуется указывать плановые или нормативные значения, установленные на отчетный год, а также фактические значения, достигнутые в отчетном году.

4.4. Организациям рекомендуется направлять информацию по отраслевым показателям в федеральные органы государственной власти в срок до 1 июля года, следующего за отчетным.

4.5.

Федеральным органам государственной власти на основании информации, полученной от организаций, предлагается сформировать сводную ведомость показателей деятельности и использования имущества организаций и разместить данную ведомость с использованием электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) федерального органа государственной власти, на межведомственном портале в срок до 1 августа года, следующего за отчетным.

5. Информация о планируемых действиях в отношении организаций и комплексов недвижимости

С учетом материалов, подготовленных в соответствии с положениями разделов 3-5 настоящих Методических рекомендаций, федеральным органам государственной власти, в ведении которых находятся организации, рекомендуется в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, размещать на межведомственном портале информацию о планируемых действиях в отношении организаций и их комплексов недвижимости с использованием электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) федерального органа государственной власти.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:официальный сайт Минэкономразвития Россииwww.economy.gov.ru (сканер-копия)по состоянию на 10.01.2014

Источник: http://docs.cntd.ru/document/499069088

Приказ минэкономразвития россии (министерства экономического развития рф) от 26 декабря 2013 г. №784

Целевое назначение имущества

В целях реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» государственной программы Российской Федерации «Управление федеральным имуществом», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 г. № 191-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 8, ст. 852), в части организации проведения работы по сопоставлению объектов федерального имущества с функциями органов государственной власти Российской Федерации приказываю:

1.

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными автономными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов государственной власти.

2.

Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в 3-месячный срок с момента утверждения настоящего приказа обеспечить создание на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью технической возможности для размещения сведений с целью определения целевого назначения федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Дергунову O.K.

Целевое назначение имущества это

Целевое назначение имущества

Под таким ущербом следует понимать невозможность использования имущества по целевому назначению, существенное ухудшение его технического состояния либо снижение материальной или художественной ценности (например, коллекция картин, монет, библиотеки), неудобство в пользовании и т. п. [c.554]

В соответствии с п. 3 ст. 252 суд вправе отказать в иске участнику долевой собственности о выделе его доли в натуре, если выдел невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности.

Под таким ущербом следует понимать невозможность использования имущества по целевому назначению, существенное ухудшение его технического состояния либо снижение материальной или художественной ценности (например, коллекция картин, монет, библиотека), неудобство в пользовании и т.п. [c.494]

Ст. 250 п. 14 в виде использованных не по целевому назначению имущества (в том числе денежных средств), работ, услуг, которые получены в рамках благотворительной деятельности (в том числе в виде благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования [c.220]

В перечень внереализационных доходов включаются доходы в виде использованных не по целевому назначению имущества (в том числе денежных средств), работ, услуг.

Это касается имущества (работ, услуг), полученных в рамках благотворительной деятельности, целевых поступлениях, целевом финансировании.

Такие доходы включаются в состав внереализационных в момент выявления нецелевого использования. ч [c.349]

В виде использованных не по целевому назначению имущества (в том числе денежных средств), работ, услуг, которые получены в рамках благотворительной деятельности (в том числе в виде благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования, за исключением бюджетных средств. В отношении бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, применяются нормы бюджетного законодательства Российской Федерации. [c.417]

Следует отметить, что в соответствии с пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ не учитываются при определении налоговой базы доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.

При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.

При отсутствии такого учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.

К средствам бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемым бюджетным учреждениям по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, но не использованным по целевому назначению в течение налогового периода либо использованным не по целевому назначению, применяются нормы бюджетного законодательства Российской Федерации. [c.559]

Зона риска характеризуется в целом недостатком собственных средств, в т. ч. в денежной форме, при этом все имущество предприятия заемное.

Понятно, что для выхода из этой зоны потребуется наращивание собственного капитала (в денежной и неденежной форме), которое сопровождается экономным использованием собственных денежных средств, строго регламентируется и направляется по целевому назначению. [c.232] Подтверждением целевого использования льготируемого имущества базы отдыха является его принадлежность к таковому согласно ОКОНХ, а также факт его использования по целевому назначению, устанавливаемый налоговыми органами в ходе налоговой проверки. [c.111]

Признание доходов в виде нецелевого использования имущества Датой получения доходов согласно подпункту 9 пункта 4 статьи 271 НК РФ признается дата, когда получатель имущества (в том числе денежных средств) фактически использовал указанное имущество (в том числе денежные средства) не по целевому назначению либо нарушил условия, на которых они предоставлялись. [c.449]

Прежде всего большое значение для развития хозяйственной самостоятельности и осуществления- деятельности строительных организаций па началах хозрасчета имеет правомочие пользования.

С расширением их прав по использованию собственных оборотных средств одновременно повышена их заинтересованность и ответственность за использование этих средств в соответствии с целевым назначением и плановыми заданиями, установленными государством.

Следовательно, первичные звенья, не выходя за рамки специальной правоспособности, должны обеспечить целевое использование не только основных, но и оборотных средств. Принцип целевого назначения и использования охватывает как материальные ресурсы, т. е.

имущество, вошедшее в состав основных и оборотных фондов, так и финансовые ресурсы строительных организаций. [c.62]

К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) — источником целевого финансирования [c.313]

В балансе доходов и расходов этой отрасли хозяйства устанавливаются также взаимоотношения с государственным бюджетом по прибылям с Министерством путей сообщения и финансирующими банками по использованию прибылей заводов и предприятий по их целевому назначению, взносам выручки от реализации выбывшего имущества, взносам излишков оборотных средств, взносам амортизации в Госбанк, Промбанк и МПС на перераспределение и т. д. [c.274]

Источник: https://pravoved-obzor.ru/spravki/celevoe-naznachenie-imushhestva-jeto

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.