Не пропустил во втором ряду авария на главной

Виноваты оба: суд защитил «обочечника»


Что делать попавшим в подобную ситуацию рассказал адвокат автомобилиста.>> Избил по-братски: гаишника отправили в колонию за дракуАвтомобилисту из Москвы Николаю Пазухину (фамилия изменена, — «Газета.Ru») приходится тратить время на многочисленные судебные заседания после того, как он столкнулся на дороге с обочечником. Суд пришел к выводу, что следовавший по своей полосе водитель при совершении маневра был обязан пропустить обочечника-нарушителя, который, как следует из решения суда, обладает преимущественным правом на дороге.Как рассказал «Газете.Ru» адвокат автомобилиста Павел Соколкин, ДТП произошло летом 2017 года на Ярославском шоссе по направлению в подмосковные Мытищи. Находясь в крайней правой полосе на своем Hyundai Solaris,Пазухин стал съезжать направо на прилегающую дорогу.

Неожиданно в него на полном ходу врезался Mitsubishi Lancer — его водитель следовал прямо, однако ехал

ДТП при объезде препятствия

Я прежде чем начать объезд убедилась в том, что за мной газель ни куда не едет кроме как за мной, что меня пропускают на встречке, но мне утверждают, что если авто выехало из-за газели и заняло ряд (получается уже «третий», потому как я уже на тот момент стояла в крайнем втором ряде) то я как-то должна была этот момент заметить и пропустить его.

Я в свою очередь ссылаюсь на п.11.2

«Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;»

. Что такое «препятствие» в понимании ПДД я нашла, а вот что такое «ТС, движущееся впереди, производит обгон или объезд» — ни где не сказано.

Если я «ползу» по 1 см в минуту, что бы не задеть ТС находящееся в аварии и потому как я уже на встречке — является ли это «движением» или «объездом»?

Дорожно-транспортное происшествие при левом повороте

Кроме того он подает сигнал с помощью руки, если неисправны установленные указатели либо они отсутствуют на автотранспорте.

Маневр не должен приводить к возникновению ДТП при повороте налево, а кроме того не должен мешать остальным двигающимся машинам.

  • Световой сигнал нужно включить предварительно, а выключить, как только будет завершен поворот.
  • Шоферу нужно уступить автодорогу движущемуся прямо либо вправо по равнозначной автодороге автомобилю.
  • Подавая сигнал о совершении маневра, автолюбитель не получает каких-то преимуществ относительно остальных автовладельцев.
    1. Водитель может приступить к совершению обгона лишь в том случае, если имеется свободная полоса движения прямо по направлению обгона и на удовлетворительном расстоянии для его выполнения, когда подобный маневр не создаст аварийной ситуации для дорожного движения и не будет являться помехой

    Кто должен уступить при сужении дороги без разметки?

    Вариантов всего два, либо уступает белый автомобиль, либо синий. В основном для данной ситуации водители применяют один из двух пунктов .

    Кто-то считает это перестроением: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД: 8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Аргументы для получения у белого автомобиля: «Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе — нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу.

    ДТП при перестроении. Как избежать?

    , но это не мешает горе-водителям регулярно им нарушать. Для них, еще раз напомним:

      Если водитель собирается перестроиться, то ему следует пропустить транспортные средства, которые движутся не изменения полосы движения на дороге; В том случае, когда несколько автомобилей, движущихся в одном направлении, планируют одновременно перестраиваться, то уступать следует тем, кто движется справа (следуя известному в народе правилу «помеха справа»); Перед совершением маневра обязательно необходимо включить световые указатели поворота.

    Резкое изменение полосы движения, в непосредственной близости от чужой машины.

    Как правильно: выполнять перестроение строго под острым углом, оставив безопасное расстояние для себя и других участников движения и выровняв скорость своего авто со скоростью потока.

    Внезапное вынужденое перестроение из-за присутствия на полосе препятствия.

    2 автомобиля на одной полосе = дтп


    Санкт-Петербург 389 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) получен гонорар 33% 6149 ответов 3120 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Горюнов Евгений Юрист, г. Ивантеевка Бесплатная оценка вашей ситуации

    1. 3120отзывов
    2. 6149ответов

    инспектор приехал и сказал что 95% я виноват…ДмитрийЗдравствуйте Дмитрий, сотрудники ДПС постановление в отношении Вас составили?

    20 Сентября 2016, 10:16 0 0 получен гонорар 33% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 27524 ответа 12307 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Кубинка Бесплатная оценка вашей ситуации

    1. 10,0рейтинг
    2. эксперт
    Рекомендуем прочесть:  Изменения с 01 июля 2019 г в торговле

    Добрый день.

    А у Вас регистратор был? Полагаю что виноват водитель лексуса,

    Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП? Типовые ситуации

    Помните, если все участники дорожного движения будут следовать Правилам, то дорожно-транспортные происшествия исключены, а при обгоне и повороте налево траектории транспортных средств не пересекаются. Давайте выделим, какие требования предъявляются каждому из водителей связанные с пересечением траекторий.

    Чтобы не перегружать материал, рассматривать будем движение на перекрестке. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    При пересечении траекторий обгоняющий будет в процессе обгона, данное требование нельзя игнорировать по отношению к поворачивающему.

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    1. транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

    11.4.

    Происшествие на перекрестке

    Это прекрасно показывает статистика всех дорожно-транспортных происшествий.

    Примерно 30% всех аварий происходит именно на пересечении улиц. Очень часто на перекрестках во время участвует более двух машин.

    Именно поэтому желательно тщательно ознакомиться с правилами, регулирующими порядок пересечения перекрестка. Много аварий на перекрестках происходят из-за недостаточного знания водителями правил дорожного движения, которые определяют движение автомобилей через пересечение улиц.

    В ПДД четко описаны нормативы, в соответствии определяется порядок пересечения перекрестков. Существует два вида пересечений дорог — регулируемые и нерегулируемые перекрестки.

    На перекрестке первого типа движение осуществляется при помощи регулировщика либо автоматического регулирующего устройства — светофора.

    Выезд на главную дорогу.
    Чтобы на нерегулируемом перекрестке не происходило ДТП, на них, как правило, устанавливаются знаки, которые определяют приоритет для транспортных средств. К ним относятся следующие знаки: Уступи дорогу.

    Поворот налево

    И он такой плотный, что никак не удается «поймать момент» и выскочить налево, на свою полосу проезжей части.

    Все спешат и никому нет дела до поворачивающего. Но вот, наконец-то, кто-нибудь из понимающих водителей останавливается, иногда даже тормозит поток машин, что позади него и дает возможность выезжающему повернуть налево. Тот, в свою очередь, благодарно посигналив, трогается с места и – в путь. Но иногда события заканчиваются не так, как хотелось.
    Одна из подобных ситуаций представлена в видеороликах.

    ДТП, выезд на главную дорогу с второстепенной. Следующее видео: ДТП, выезд на главную дорогу из двора.

    Сначала прокомментируем эти дорожные ситуации на видео с точки зрения ПДД.