Акпп контрактный влияет на постановку в гаи

Замена двигателя: в каких случаях необходима регистрация замены, документы и порядок оформления


Замена ДВС может быть обусловлена необходимостью ремонта или желанием собственника повысить мощность авто. Во втором случае нередко избегают перерегистрации, т.к. меньшие показатели мощности в ПТС позволяют сэкономить на транспортном налоге и страховке. Приобрести новый мотор на авто можно у производителя, в сертифицированной им компании, на разборке (б/у) или в фирме, которая поставляет контрактные двигатели.

В первых двух случаях, а также при покупке мотора, аналогичного по модели, марке и характеристикам, специальное оформление замены может не понадобиться.

В остальных случаях регистрация конструктивных изменений необходима и может представлять существенные юридические сложности. До изменений в законодательстве при утилизации машины могли выдать справку о высвобождении номерного агрегата (в данном случае — мотора). При постановке на другое транспортное средство (ТС) этот документ подтверждал правомерность действий владельца и легальность детали.

Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам.

Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США. Обычно такие коробки стоят заметно дешевле .

Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей. Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную.

Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Плюсы и минусы контрактных АКПП

К этой же категории относятся коробки (восстановленные изготовителем).

Во всех случаях при покупке контрактной коробки нужно быть внимательным, взвешивать плюсы и минусы приобретения.

Основным достоинством контрактной коробки становится существенно сниженная стоимость ответственного и дорогого механизма.

Дополнительные преимущества установки контрактной коробки очевидны:

  1. не нужен поиск специализированного автосервиса для ремонта АКПП;
  2. механизм устанавливается в сборе, в сжатые сроки;
  3. снятую коробку можно использовать как источник запасных частей.

В контрактных восстановленных коробках заменяют сальники, резиновые элементы, прокладки, фрикционы. Заменяют втулки скольжения, гидротрансформаторы, гидроблоки.

По ресурсу, качеству работы добросовестно восстановленная автоматическая коробка мало уступает новому механизму. Коробки, снятые с аварийных машин,

Контрактная АКПП- Что это такое

К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП. Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании.

Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.

Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную изделия, узлов и агрегатов.

Покупка контрактной АКПП.

Советы.

Итак, что нужно знать при покупке новой или контрактной АКПП? Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто.

Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.

Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления.

Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором.

Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор.

Как выбрать контрактную АКПП

Состояние коробки передач напрямую зависит от владельца.

Любил ли он быструю езду, часто ли случалось буксовать в сугробах, менять масло и фильтр, перегревать АКПП в пробках, перевозил на автомобиле грузы или использовал автомобиль в качестве тягача.

Поэтому при покупке автомобиля, которому более 10 лет, следует обратить внимание на то, менялась или ремонтировалась ли его коробка передач.Контрактная АКППАКПП можно выбрать и заказать по VIN номеру или маркировке на ее шильдике, при этом лучше на всякий случай проверить совместимость с двигателем, вдруг он стоит уже другой марки.Первое, что стоит оценить, это надежность самой модели коробки.

Заказывать изначально слабую АКПП с мощного спорткара, которая по отзывам летит раз в год – очень глупая трата денег. Имеет смысл подыскать аналог, если его установка возможна без проблем.

Старый Крузак и его АКПП практически сто процентов отслужит еще 5 или даже 10 лет.

Как оформить контрактный двигатель в ГИБДД

Однако новый двигатель требует еще и .

Как это происходит и какие документы нужны контрактного двигателя? При регистрации используется 17-значный уникальный идентификационный номер двигателя (VIN-код), в котором зафиксированы год выпуска автомобиля, страна-производитель, данные агрегата и т.д.

Еще 2011 году вступили в силу новые правила, направленные на упрощение процедуры регистрации автомобиля в ГИБДД. Контрактный двигатель стал числиться среди обычных запасных частей.

Отчасти эта мера связана с тем, что идентификационный номер имеет свойство со временем стираться и становиться нечитаемым. Номера двигателей теперь не отмечают в Свидетельстве о регистрации. Согласно действующим правилам, его замену на аналогичный агрегат не нужно специально оформлять. Но некоторые автовладельцы, пользуясь случаем, приобретают двигатели с большей мощностью.

Их замена требует обязательной регистрации.

Для

avtoexperts.ru

После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу. Зачастую, с покупкой контрактных деталей, той же «коробки» сталкиваются после поломки родных комплектующих.

В зависимости от поломки, бывает попросту не выгодно проводить ремонт, гораздо дешевле купить пусть даже б/у деталь с пробегом. Это выйдет гораздо дешевле в некоторых случаях.

Тем более контрактная не идет ни в какое сравнение с новыми запчастями. Цены на новые АКПП могут достигать 30-40% от рыночной стоимости автомобиля, что просто не выгодно. Поэтому контрактная АКПП выглядит, как вполне достойная альтернатива. Естественно это при условии, что была куплена «живая коробка».

В принципе, тут два варианта: • Контрактная дешевле ремонта (смотря какой). • И дешевле покупке совсем новой. Например, износ фрикционов, «смерть» гидроблока (мозгов) коробки.

Зачастую покупка новых деталей дорогостоящее удовольствие, которое при самом лучшем исходе может «потянуть» на 50-120 000 руб.

Что правильнее — ремонтировать АКПП или ставить «контракт» — мое мнение!

К примеру на а4ld задней обгон уже не делают.только у барыг на ебэй брать. 608 48 Ford Explorer 1992 Мичуринск Что такое контрактная АКПП?

Это та же самая б/у и неизвестно, как обращался с коробкой предыдущий владелец. Может она прослужит долго, а может навернётся на следующий день.

К примеру, мой брат умудрился ушатать перебратую коробку два раза, первый раз за два месяца, второй раз за месяц. И всё из-за отказавшего датчика скорости, на тахометр не смотрел, а только на спидометр, тапок в пол и погнал))) Где гарантия, что так не делали? По мне, так проще перебрать её собственноручно и уже знать, что в ней новое, а что может подвести.